blondyka (blondyka) wrote,
blondyka
blondyka

Почему блондинки такие тупые?

Оригинал взят у kungurov в Почему блондинки такие тупые?

        Над этим вопросом бьются, наверное, тысячи лучших умов планеты, но вразумительного ответа пока никто не дал. А я  его знаю, и поделюсь совершенно бесплатно. Сразу оговорюсь, что блондинки ничуть не тупее брюнеток, и в целом процент умственных дегенератов среди женщин нисколько не выше, чем среди мужчин. Но вот ведь в чем феномен:тупые мужики в глаза не бросаются, а тупорылые блондинки всегда в центре внимания. А, собственно, что светит гопнику-дебилу? В советские времена все было просто: ПТУ - завод - гастроном - вытрезвитель - завод - пенсия (если раньше не загнулся от цирроза). В постсоветские времена тупой гопник тоже не имел особых шансов быть замеченным, его удел был примерно таков: ОПГ- тюрьма - охранник на рынке. Или милиция - взятки - мелкий бизнес. Время, когда  обладатели красных пиджаков, увешанные золотыми цепями, оказались в фокусе общественного внимания, пролетело мгновенно, оставив о себе разве что массу анекдотов. В общем, как ни крути, а тупой мужик не имеет практически никаких шансов обратить на себя внимание, если не обладает какими-либо иными способностями.
        Совсем по-другому обстоит дело с женщинами. Чтобы добиться успеха в жизни, значительной их части ум не нужен вообще. Он даже вредит. Нужно совсем иное. Вот представьте, что вы работаете в солидной перспективной компании. Не спите ночами, вкалываете в выходные, выкладываетесь на 200%, стараетесь, чтоб вас заметили, оценили и продвинули по службе. И вот настает ваш звездный час - начальник отдела уходит на пенсию, и кроме вас, такого молодого, энергичного, но уже опытного сотрудника, находящегося на хорошем счету у начальства, просто нет и не может быть реальных конкурентов, но… Босс назначает на вакантное место свою любовницу, непроходимо тупую блондинку у которой всего две извилины - одна меж сисек, другая между ягодиц. А что, интересы дела от этого не пострадают, ведь вы же выкладываетесь на 200%, и мудрое руководство вам не нужно. А боссу очень удобно, теперь свою э-э-э... коллегу на законных основаниях можно брать с собой в командировки, или на "деловой ужин" в ресторан. Знакомая ситуация? Полагаю, что всякий хоть раз в жизни сталкивался с подобным.
        Особенно часто ситуация имеет место быть в госорганах. Во всяком мало-мальски солидном учреждении есть должность специалиста (а то и целый отдел) по связям с общественностью, пресс-служба, пресс-секретарь. Поскольку я довольно длительное время работал в СМИ, то знаю ситуацию именно в этой сфере.  У меня сложилось впечатление, что если пресс-секретарь прокуратуры или МЧС женщина, то в 90% случаев это просто штатная шлюшка начальника управления, ибо в противном случае непонятно, как можно назначить на эту должность патентованную барби с лексическим запасом в 200-300 слов. Должность пресс-секретаря, мягко говоря, непыльная, пресс-релизы строчит подчиненный, а у тебя свой кабинет, служебный транспорт, капитанские погоны и перспективы служебного роста. Глядишь, через 5-6 лет и до подполковника дорастешь, если папик начальник по карьерной лестнице продвинется. Разве умную женщину прельстит карьера секс-обслуги босса?  Вряд ли, а для тупой блонды это единственный шанс сделать карьеру. И они шансом пользуются, конкурируя меж собой за приоритетное право ублажать начальника.
        Перевернем ситуацию. Начальник - женщина. Прямо скажем, наличие альфонса для нее не так уж и обязательно. Если же у нее и есть любовник (что она, не человек что ли?) то крайне маловероятно, что это будет юный гопник, сравнимый  по уровню интеллекта с сисястой шлюшкой без комплексов. Надеюсь, я понятно обрисовал ситуацию, при которой тупые девки оказываются в центре всеобщего внимания, отчего у некоторых складывается представление, что все бабы - дуры и бляди?
        Меня больше интересует другой вопрос: откуда берутся эти мартышки с  совершенно стерильным мозгом? Вот тут уже простого объяснения нет. Образно ответил на этот вопрос кинорежиссер Михаил Сегал в своем сборнике киноновелл "Рассказы". Да, это артхауз, да, кино малобюджетное, но снято очень талантливо. И тема сисек раскрыта зачотно. Очень рекомендую посмотреть. Слова главного героя "Да о чем можно с тобой трахаться?" могли бы стать крылатой фразой эпохи, если бы фильм был замечен широкой публикой. Для тех, кому смотреть лень или некогда, кратко пересказываю сюжетную канву: пожилой московский мачо из представителей среднего класса знакомится в уличной пробке с юной блондинкой, с которой тут же вступает в половую связь, и яростно практикует с ней Камасутру в общественных сортирах, машинах (в тех же пробках), на диванах, полу и т.д. Но как только он понимает, что блондинка не то, чтобы глупа, а просто абсолютно умственно стерильна, у него пропадает эрекция, и он начинает искать душевной гармонии с женщинами своего возраста, умеющими тонко пошутить на тему "Троцкий и ледоруб".
        В художественной форме тут показана суровая правда жизни: молодое постсоветское поколение феерически тупо в своей основной массе. Находясь в среде тинейджеров, даже  я, хоть и не такой уж старый, чувствую себя, как европейский путешественник, попавший в первобытное племя. Нельзя сказать, что туземцы идиоты. Нет, они прекрасно приспособлены для выживания в сложных условиях джунглей, но их культура и быт примитивны: ни литературы, ни архитектуры, ни техники, ни моды, а только пляски с бубном вокруг костра, хижины из тростника, татуировки на жопе и одежда из пальмовых листьев. Так вот, постсоветское поколение в значительной степени утратило культурную связь с цивилизацией. Да, они пользуются благами цивилизации, но ничем обогатить ее не стремятся, у них отсутствует такая потребность в принципе.
        Я не имею в виду поголовно всех родившихся в РФ в 90-е годы, я лишь отмечаю доминирующую тенденцию, которая заключается в следующем: общество потребления воспроизводит дегенератов. Чтоб быть образцовым потребителем, нужно как раз иметь стерильное сознание. Ведь если вы имеете высокие культурные запросы, то это наносит серьезный ущерб ВВП: не развивается шоу-бизнес, киноиндустрия, доходов лишаются ночные клубы, и прочие заведения, торгующие алкоголем. Ну, сами понимаете, от того, что вы идете в библиотеку или шахматный клуб, экономика никакого толчка не получает, а вот если вы подсели на компьютерные игры - тут уже другое дело, вам придется раскошеливаться и тем самым стимулировать динамичный сегмент хайтека.
        В чем связь между обществом потребления и тотальной дебилизацией населения? Все очень просто: только массовый продукт может быть рентабельным. Если речь идет о культурном продукте, он должен отвечать массовому вкусу. Соответственно, именно этот массовый вкус общество и формирует, выравнивая его по максимально низкой планке. Само понятие "массовая культура" по сути является синонимом дегенеративной культуры, ибо чем меньше у индивида культурных потребностей, тем более они примитивны, и тем легче их удовлетворить примитивным (следовательно, дешевым) и массовым (то есть рентабельным) продуктом. Ко всему прочему обществом дегенератов гораздо легче управлять, то есть правящий режим очень заинтересован в дебилизации населения.
        Если в обществе есть запрос на формирование стада дебилов, то все общественные институты будут соответствующим образом реагировать на этот запрос: СМИ, церковь, медиа-индустрия, система образования - все они работают в этом направлении. Многие искренне полагают, что вложение в систему образования повышает интеллектуальный потенциал общества. Хрень полнейшая! Важен не объем полученных индивидом знаний за партой, а система этих знаний. Есть такое понятие, как классическое образование. Оно направлено на формирование целостного представления о мире, цель - дать не навык, а сформировать аппарат познания, то есть научить человека мыслить. Человек мыслящий легко приобретает самостоятельно и творчески использует знания, а людям, не приученным думать, знания оказываются совершенно бесполезны,  потому быстро ими утрачиваются. Этим объясняется феномен так называемой вторичной неграмотности, когда взрослые люди утрачивают навык чтения. Буквы помнят, сложить их в слова могут, а прочесть текст, сложнее вывески на дверях супермаркета или этикетки на товаре  - уже нет. Писать, разумеется, они совершенно не могут. В США, например, вторичная неграмотность приобрела поистине массовый характер. Натыкался на цифру в 15% вторично неграмотных американцев.
        Следствием этой вторичной неграмотности является функциональное расстройство речи, когда человек испытывает затруднения в связном изложении своих мыслей, его пассивный словарный запас становится бедным, речь (активный запас) примитивной. У таких дегенератов и дети катастрофически отстают в развитии, даже если никаких органических поражений нервной системы не имеют. Это, подчеркиваю, настолько массовое явление, что в той же Америке школьников сегодня не могут научить читать даже к 12 годам. Школьные программы год от года корректируют в сторону упрощения, и сегодня стандарты 12-летней давности, по которым читать должны были уметь 10-летние отроки, уже кажутся совершенно недостижимыми.
        Помимо идеологии классического образования существует и концепция утилитарного образования, когда людей учат только практическим навыкам. Упор здесь делается не на развитие творческих способностей, а на тренировку памяти, исполнительность и аккуратность. На выходе получается индивид с атомизированным (мозаичным) сознанием, легко манипулируемый, безвольный, не обладающий развитыми способностями к абстрактному мышлению. Современная российская школа, конечно, еще не окончательно реформирована, но идет в правильном направлении: вместо универсализма - узкая специализация, вместо сочинения - диктант, вместо слишком сложной классической литературы - прививка толерастии под соусом основ религий, или как там этот предмет называется, даже не знаю. Заодно и физика с химией под нож пошли. Ну, тут все правильно, с терроризмом надо бороться. При чем тут терроризм? Дык, елы-палы! Любой советский школьник получал объем знаний, достаточный для того, чтобы из доступных компонентов изготовить взрывное устройство с механическим или электронным взрывателем. Правда, никакой нужды  в этом у выпускников советской школы не было, а изготовление всякого рода хитроумных бомбочек было лишь забавой дворовой шпаны. Да и самопалы (самодельное огнестрельное оружие, чаще всего под калибр строительного патрона) умели делать многие 13-летние оболтусы. Но в этом еще и заслуга уроков труда, на которых советские школьники с 4-го класса учились работать на токарно-винторезных и фрезерных станках. Чем заменены уроки труда в современной школе, я не знаю, но когда я спрашиваю у нынешних отроков, работали ли они на токарном станке, не всякий понимает, о чем я вообще говорю.
        Я без особой теплоты вспоминаю школу. Ее я воспринимал, как тяжкую обязаловку, и, что называется, отбывал срок. Последние два года у нас сложился такой негласный консенсус: учителя не насиловали тех, кто сидел в третьем ряду на последних партах: присутствуй на уроке, сиди тихо, и тебя никто не вызовет к доске, не будет спрашивать домашнюю работу и т.д. Списал контрольную? Молодец! Тройку ты всегда получишь, а если еще и домашку списывать не ленишься, то можешь рассчитывать на четверку по предмету. Я, разумеется, прочно прописался в сегменте этого "балласта с третьего ряда". Знаете, чем занимались на уроках лузеры, на которых учителя давно махнули рукой? Играли в шахматы (я учебники бывало, забывал, а шахматную доску - никогда), читали книги, популярными были сборники логических задач, которые позволяли скоротать время. Мой сосед, например, читал справочник по программированию.
        Сегодня вы можете себе представить, чтобы даже успешные сдаватели ЕГЭ имели склонность к шахматам? Как-то меня пригласили в школу к 10-классникам с лекцией о современных политических системах по случаю дня Конституции.  Вообще-то в школы города пригласили "политиков" из числа местных депутатов, но они почти все оказались очень заняты и не смогли уделить внимание подрастающему поколению. Поэтому их заменили всяким суррогатом вроде социологов и политологов. Местная пресса почему-то именует меня политологом,  и поэтому я попал в число приглашенных. Выяснилось, что постсоветские тинейджеры не понимают смысла таких  слов, как например, "дебют", "рокировка" или "гамбит", которые я имел неосторожность употребить в своей речи.  Спрашиваю: кто умеет играть в шахматы? Поднялись две руки. Но даже эти детишки не знали, что такое эндшпиль и цейтнот. Винить их сложно - они живут в среде, которая не стимулирует их к умственной активности, а требует от лишь послушания и соблюдения иерархии. Убила наповал девочка с косичками (по виду классическая отличница), простодушно предположившая, что "дебют" - это цензурный эквивалент слова "пиздец". Свете из Иваново подрастает надежная смена!
        Вы все еще считаете, что современная школа эффективна?  А почему она должна таковой быть? Вы же не считаете, что в суде можно добиться справедливости, что по телевизору вам расскажут правду, что чиновники пекутся о народном благе, забыв о себе? Если в больнице вас никто не вылечит бесплатно, то почему вы ждете, что ваших детей будут бесплатно хорошо учить?
        Вот вам на закуску задача, которую задали соседскому ребенку: "в школе четыре вторых класса, вокруг школы пять жилых домов. Докажите, что в каждом доме живет, по крайней мере, двое второклассников". Решение можете отписать в комментариях.
        Да уж, это полный дебют именно в том смысле, какой предположила девочка с косичками.


Порекомендуйте друзьям в Моём Мире@Mail.Ru   Поделитесь ссылкой ВКонтакте Разместите в Tвиттере

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments